Быть добру
Разговоры о важном: символы России
Новая неделя началась с уже традиционного внесения флага, исполнения гимна страны, напутственных слов директора. Приближается один из самых значимых праздников – День герба. У России, как и у каждого государства, есть свои государственные символы. Это флаг, гимн, герб. Изображение государственного герба сопровождает нас повсюду. Его можно увидеть на флагах, деньгах, печатях, паспорте, пограничных столбах, на зданиях органов власти.
- 28 ноября во время занятий курса "Разговоры о важном" учащиеся 2Г класса говорили о символах России. Узнали об истории флага, узнали, что означают изображения на гербе, поработали с рабочими листами, ответили на вопросы викторины.
Акция «Добрые письма»
Наверное, не будет большим преувеличением сказать, что Новый Год — это главный и особенный праздник в жизни каждого человека. По устоявшейся традиции его принято отмечать в кругу семьи и друзей. Вот только обстоятельства зачастую складываются так, что сделать это нет возможности. Например, солдат принимающих участие в СВО на Украине, домой никто не отпустит. В такой момент, когда в канун всеобщего торжества, ты вырван из привычного круга, важен любой знак внимания. Ведь в эти дни, он воспринимается с особой теплотой. Именно поэтому, чтобы поддержать наших военных и проходит акция: «Новогодние открытки солдатам от детей».
- Учащиеся 2 Г и 2В классов нашего лицея сделали поздравительные открытки и написали новогодние поздравления и пожелания для участников Специальной военной операции в рамках акции "Добрые письма"
День Неизвестного солдата
- 3 декабря в России отмечается памятная дата – День Неизвестного Солдата – в память о российских и советских воинах, погибших в боевых действиях на территории страны или за её пределами. В преддверии Дня Неизвестного Солдата учащиеся лицея 12 корпус 2 возложили цветы к памятнику.
- Ученики 8А и 8Г классов возложили цветы к мемориальным доскам, установленным на стене Лицея 12 корпус 1 в честь Кремлева Евгения Константиновича и Кравченко Георгия Пантелеевича. Бессмертны ваши подвиги, Герои-земляки!
Геройству лишних слов не надо,
Но каждый день и каждый час
Они со смертью жили рядом,
Чтоб оградить от смерти нас!
Чтоб мир наш стал еще чудесней,
Чтоб мы о них слагали песни!
- 2 декабря, ученики 9К класса в в количестве 12 человек приняли участие в Международной акции «Тест по истории Великой Отечественной войны».
Декада правовых знаний
- Во время декады правовых знаний и профилактики правонарушений в 6 к классе прошел круглый стол " Мы выбираем толерантность!"
Спортивная жизнь
- 1 декабря в спортивном зале лицея "Федерация лёгкой атлетики" Курганской области проводила легкоатлетический турнир "Две звёзды" среди обучающихся седьмых классов. Ребята соревновались в беге на короткие дистанции. В упорной борьбе победителями стали среди девочек - Паламина Дарья, ученица 7 В класса, а среди мальчиков - Катаев Тимофей из 7Г класса. Организаторы соревнований вручили победителям и призёрам грамоты и сладкие призы. Участники турнира получили заряд бодрости и энергии.
- 25 ноября команда юношей нашего лицея приняла участие в городских соревнованиях школьников "Школьная мини-футбольная лига - 2022". Ребята соревновались с командами из "СОШ № 53" и "СОШ №56". Благодаря упорной борьбе с соперниками наша команда вышла в 1/8 финала ШМФЛ. Желаем ребятам и тренеру дальнейших побед!
Булгаковский вечер в музее лицея
30 ноября 2022 года в музее истории школы 12 состоялся Булгаковский вечер, посвященный одному из самых мистических и загадочных писателей 20 века русской литературы. Творчество Михаила Афанасьевича до сих пор вызывает острую полемику и горячие споры… Говоря о литературе 20-30-х годов двадцатого столетия, нельзя не вспомнить «Белую гвардию», «Собачье сердце», «Мастера и Маргариту».
Не признанный при жизни Булгаков хотел лишь одного. Чтобы его произведения были напечатаны, чтобы его читали, знали и помнили. Пожелания писателя сбылись, хоть и через четверть века. Сейчас всё булгаковское напечатано до последней строчки, до последней буквы. Напечатано всё, но не всё осмыслено. Чего же больше в романе «Мастер и Маргарита» божественного или дьявольского, правды или вымысла, мистики или упрямых фактов? В этом пытались разобраться ученики 11Б класса.